Разработка сайта для
магазина тканей
продвижение
Клиент обратился к нам с уже существующим интернет-магазином на платформе WordPress. Основные проблемы:
- Слабая SEO-оптимизация: дубли страниц, метаданных, большое количество «битых» ссылок, большой уровень вложенности у ряда разделов.
- Общее техническое состояние было также плохим: загрузка страниц в среднем занимала 8 секунд, размер главной страницы – 20 МБ.
- Отсутствие необходимого для интернет-магазинов функционала: фильтров и сортировки по цене, цвету, производителю и т.д. Оплата только наложенным платежом либо наличными при самовывозе.
Отдельно стоит отметить, что WordPress плохо подходит для интернет-магазинов с большим количеством товаров, изначально это платформа для контентных сайтов (блоги, новостные ресурсы, сайты услуг).
В итоге сайт получал мало посетителей с поисковых систем. Для тех, кто все-таки перешел на него, он был значительно менее удобен, чем сайты-конкуренты. Заказчик хотел увеличить продажи с сайта.
В результате технического и SEO-аудита и обсуждения с клиентом стало ясно, что вместо доработок текущего сайта целесообразнее разработать новый. Выбрали самый быстрый и экономичный вариант — на основе готового решения 1С-Битрикс с подходящим функционалом и адаптивной версткой. Для удобства потенциальных покупателей были установлены и настроены модули доставки от СДЭК и онлайн-оплаты от Яндекс.Кассы. За счет нового сайта c правильной SEO-структурой уже в первый месяц работы удалось добиться роста трафика с поиска на 25%.
- Анализ конкурентов в поисковой выдаче.
- Создание семантического ядра и структуры.
- Создание нового сайта и перенос информации
со старого сайта. - Установка и настройка модулей доставки и
онлайн-оплаты на сайте. - Первичная SEO-оптимизация.
-
Глубокая проработка каждого раздела:
- - написание новых текстов в статейный раздел,
- - создание теговых страниц под поисковый спрос
- - продвижение в нескольких регионах (Москва,
Санкт-Петербург) для увеличения охвата.