Разработка сайта для
интернет-магазина тканей
и комплексное продвижение
Когда клиент обратился в нашу компанию, мы провели аудит его сайта. Были обнаружены ошибки оптимизации и технические. Сайт имел плохие поведенческие факторы - большой процент отказов, низкие показатели вовлеченности потенциального клиента. Пользователям было неудобно работать с сайтом, в сравнении с конкурентами, сайт сильно отставал по функционалу, к тому же структура была выстроена неграмотно. В совокупности этих факторов, позиции сайта были низкие, а посещаемость маленькая.
Заказчик хотел увеличить посещаемость сайта и вывести в ТОП самые высокочастотные запросы.
Для того, чтобы выйти в ТОП по высокочастотным запросам, нам нужен был интернет-магазин с удобным функционалом. Клиент выбрал готовое решение БИТРИКС.
Параллельно с запуском сайта, мы изучили тематику и собрали наиболее полное семантическое ядро. Тематика ткани — широкая, включает в себя сотни запросов. Мы охватили все популярные запросы, разделив ткань по свойствам.
Каталог сайта был создан соответственно семантическому ядру и сегментации запросов, мы добавили товары с размещением их в нужных разделах. После — провели внутреннюю оптимизацию.
- Анализ конкурентов и изучение продукции клиента
- Работа над новым сайтом с учетом всех технических моментов
- Сбор семантического ядра, сегментация по группам
- Создание и оптимизация посадочных страниц каталога по характеристикам ткани: по назначению, по составу, по цвету, по рисунку, по странам
- Добавление товаров на сайт и деление по разделам
- Разработка удобного фильтра для удобства подбора ткани
- Добавление коммерческих факторов: акции, новинки, рубрика вопрос-ответ
- Ежемесячное добавление новых статей на сайт для продвижения информационных запросов