Разработка сайта
для автосервиса
продвижение
Когда клиент обратился к нам, у него был старый сайт - сильно устаревший дизайн, скромный функционал и скудное наполнение. Записаться в автосервис можно было только по телефону, конверсионных форм обратной связи не было, что сильно уменьшало количество обращений. Отсутствовала простая и логичная структура разделов, многие тексты дублировались или были переспамлены ключевыми словами. Как следствие, переходы на сайт были только по брендовым запросам от постоянных клиентов. Компания работала без фирменного стиля и логотипа, что вело к отсутствию узнаваемости и лояльности потребителей по отношению к бренду.
Заказчик хотел увеличить количество клиентов с сайта.
В результате технического аудита стало очевидно, что вместо доработки существующего сайта дешевле сделать новый. Выбрали самый быстрый и экономичный вариант — на основе готового решения 1С-Битрикс с подходящим функционалом и адаптивной версткой. Предварительный анализ конкурентов и поискового спроса помог сразу сделать сайт с правильной структурой разделов и SEO-оптимизированным контентом. Одновременно с разработкой нового сайта мы запустили работу над его продвижением и повышением узнаваемости бренда — разработали логотип компании и элементы дизайна сайта в фирменном стиле.
- Анализ конкурентов в поисковой выдаче
- Создание семантического ядра и структуры
- Разработка логотипа и фирменного стиля для сайта
Дизайн иконок баннеров, посадочных страниц, форм и т. д. - Создание нового сайта и перенос информации
со старого сайта - Первичная SEO-оптимизация
- Глубокая проработка каждого раздела:
- - написание новых текстов
- - внедрение дополнительных конверсионных блоков
- - улучшение посадочных страниц сайта по итогам анализа
поведения пользователей