8 800 770 76 55 Бесплатно
+7 (812) 385-47-07 Санкт-Петербург
Пн-Пт 9:30 - 18:00
Заказать звонок

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Продвижение интернет-магазина елочных игрушек и снегоуборочной техники «Трансконтиненталь»

О компании:

ООО «Корпорация Трансконтиненталь» с 1993 года занимается производством и оптовой продажей искусственных новогодних ёлок (от самых маленьких до городских 30 м). Также компания является поставщиком ёлочных игрушек, снегоуборочной техники, оборудования для фонтанов и т.д.

Целевая аудитория:

Повысить и в дальнейшем обеспечивать переходы на сайт с поисковых систем, продвинув его в топ по заранее согласованному списку запросов.

С чего мы начали

Сотрудничество с клиентом началось в 2013 году с продвижения группы
в ВКонтакте (позднее их стало 3 под основные направления – ёлки,
снегоуборщики и фонтаны).

В конце 2013-го и началось развитие сайта и покорение топов поисковых систем.

Регион: Санкт-Петербург

Особенности продвижения: сезонный бизнес (зимний - ёлочная
продукция, и летний). На пиках сезона возникает сильная конкуренция
на рынке.

Ход работ в рамках продвижения

Сбор семантического ядра

Всё началось с 57 слов.
В первом отчете в топах поисковых
систем было по средне- и низко-
частотным запросам.
Google0/57
Яндекс15/57
В процессе работы появлялся новый ассортимент, расширили ядро до 150, а потом до 202 слов.

Сейчас в топ-10 Yandex входят 141 из 202.

  • снегоуборочная машина
    8
  • снегоуборочная техника
    4
  • мишура
    5
  • искусственная елка
    5
  • елочные украшения
    5
  • елочные шары
    7
  • елка искусственная купить
    6
  • световой занавес
    1
  • оборудование для фонтанов
    1
  • ель искусственная купить
    9
  • искусственные ёлки интернет магазин
    3
  • электрогирлянда
    6
  • елочные шары купить
    5
  • купить новогодние шары
    4
  • новогодние украшения оптом
    6
  • подводная подсветка
    1
  • новогодние украшения купить
    2
  • производство искусственных елок
    1
  • купить новогодние украшения
    2
  • новогодние елочные игрушки
    8
  • искусственные ели оптом
    1
  • искусственные елки спб
    7
  • подсветка фонтана цветная
    3
  • купить электрогирлянды
    4
  • елки новогодние искусственные купить
    2
  • искусственные елки купить интернет магазин
    3
  • мишура купить
    6
  • елки искусственные новогодние
    2
  • искусственные елки оптом
    2
  • купить мишура новогодняя
    5
  • снегоуборщики для дома
    6
  • ель новогодняя искусственная
    6
  • ели искусственные цена
    10
  • елочные новогодние украшения
    3
  • искусственные елки цены
    5
  • новогодние елки оптом
    5
  • водяные насосы для фонтанов
    1
  • электрогирлянды елочные
    3
  • елочные мишура
    1
  • недорогие елки искусственные
    1

Согласно семантическому ядру и согласованной структуре сайта началась работа по оптимизации

  • Создание дополнительных разделов и
    наполнение их товарами
  • Написание уникальных метатегов на все
    страницы сайта
  • Написание уникального контента на разделы
  • Правки дизайна для увеличения конверсии сайта
  • Оптимизация карточек товара

Параллельно велась работа по SERM, SMM и давалась
контекстная реклама

SERM

Сайт был зарегистрирован в каталогах и справочниках. Проводилась работа по написанию отзывов и формированию лояльности к компании. Из систем статистики видно, что на сайт есть переходы с таких справочников и по ним есть конверсии.

Положительные отзывы, размещенные на страницах карточек организаций в справочниках, способствовали переходам на сайт компании и совершению целевых действий за счет вызванного доверия других покупателей.

В отчете на скриншоте реферального трафика видно, что сюда же попали статейные ссылки со сторонних ресурсов, которые мы размещали в рамках продвижения поисковых фраз. В жестких условиях постоянного ужесточения ссылочных фильтров поисковых систем особое внимание уделяется качеству «донора» и популярности ссылки. Т.е. ссылка нужна людям, и они совершают по ней переходы. Скриншот показывает, что по размещённым нами ссылкам переходы есть и они для продвижения имеют большое значение.

За 2 года продвижения получилось
около 5000 переходов с внешних сайтов.


SMM

Более активно занимались продвижением группы в 2015 году. На пиках достигало до 210 переходов в день. В такие дни работала таргетированная реклама в социальных сетях.

За 2 года продвижения было
больше 3000 переходов.

В поисковых системах считается хорошим тоном получать трафик из социальных сетей. Поисковые роботы замечают сигнал о том, что сайт популярен не только в поисковых системах.


Контекстная реклама

Важно дополнять продвижение привлечением платного трафика в виде контекста. Он имеет быстрый эффект и достаточно гибко настраивается для привлечения исключительно заинтересованного трафика. Большее количество целевых посещений даёт больше положительных поведенческих факторов страницам сайта, что обязательно отразится на позициях.

В основном реклама в Direct и AdWords велась в сезон (отдельно лето и отдельно зима) под 2 разных группы запросов.

Всего за 2 года она принесла нам
более 20 000 переходов

Итог

В целом картина трафика выглядит так


В 2015 году было расширено семантическое ядро и обновлен функционал сайта. Он был переведён на новую версию NM CMS. В неё входит

  • Система управления контентом NM CMS
  • Кроссбраузерная верстка
  • SEO-модуль
  • Модуль каталога
  • Фильтры
  • Корзина
  • Отзывы
  • Форма обратной связи
  • Модуль популярных товаров

Также велась работа по оптимизации карточек товара

  • Был внедрён модуль просмотренных товаров
  • Проработаны описания товаров
  • Написаны товарные отзывы на страницах
  • Настроена сортировка на странице списка товаров
  • Реализована в некоторых разделах сайта фильтрация по товарам
  • Размещены картинки товаров
  • Введена система рейтингов товара

Оптимизация карточек и разделов увеличила долю поискового трафика и конверсию на карточках товара. Увеличилась вовлеченность пользователя на страницу и уменшился процент отказов

Также было сделано


Регистрация в картах
Яндекс и Гугл

Настройка и
оформление G+

Создание и оформление
канала YouTube
  • Формирование ссылочного профиля

  • Работа с форумами

  • Настройка кабинетов веб-мастеров
    Yandex, Google, Mail
  • На страницах описания категорий были размещены видео о продукции

star

Имея вначале 15 поисковых фраз в топ-10 и ограниченный функционал на сайте, мы проделали большую комплексную работу по его оптимизации и продвижению.

Контекстная реклама + SMM + SEO + развитие сайта дало > 140 поисковых фраз на первых страницах выдачи поисковых результатов, что даёт увеличение целевого трафика и заказов.

Интересует продвижение сайта?
Whatsapp
whatsapp whatsapp
Telegram
telegram