С чего мы начинали
Проект пришел к нам на продвижение в марте 2012 года. До этого у заказчика был корпоративный сайт без каталога продукции. Нами был разработан интернет-магазин по техническому заданию заказчика. Были согласованы 50 запросов на продвижение.
Яндекс | ||
В топе: | 0/50 (0,00%) |
0/50 (0,00%) |
Через 3-4 месяца
поставленная перед нами
задача была выполнена.
Яндекс | ||
В топе: | 27/50 (54,00%) |
38/50 (76,00%) |
В процессе работы, после вывода запросов в топ, заказчик менял запросы на другие. Выведенные запросы "проседали", но не сильно. Через год список продвигаемых запросов был увеличен до 100.
Яндекс | ||
В топе: | 30/100 (30,00%) |
39/100 (39,00%) |
Через 3-4 месяца
поставленная перед нами
задача была выполнена.
Яндекс | ||
В топе: | 58/100 (58,00%) |
73/100 (73,00%) |
Предложили перейти на схему КПС (комплексного продвижения сайта)
Наши действия
Был проведен аудит сайта и принято решение полностью изменить подход к продвижению проекта.
и сайтов-каталогов.
Результаты, которые мы получили
Уменьшение количества отказов, увеличение количества просмотренных страниц и времени, проведенного на сайте.
Рост посещаемости сайта и увеличение переходов с поисковых систем. Данную статистику следует рассматривать в контексте изменения частотности основных поисковых запросов относительно времени.
- Сезонное падение трафика на лето
составляет 25 - 30% - Падение частотности запросов по сравнению с 2013
годом составило порядка 10 - 15% - Увеличение поискового трафика в сравнении с теми
же периодами 2013 года составило порядка 30%
Выводы
Достигнуто максимальное
увеличение продаж клиента
за весь период работы
с сайтом
Средняя стоимость одного
перехода с Яндекс.Директ
составила 10,5 р.,
а с поиска — порядка 5,5 р.
Что помешало работе и что предстоит сделать
- Заказчик объединил пункты меню «Шторы для гостиной» и «Шторы для спальни», что привело к выпадению данных групп запросов из топ-10.
- Разный принцип названия товаров. Карточки товаров заполнены не полями, а общим описанием. Это не позволяет вывести нужные поля в список товаров, в отличие от сайтов конкурентов.
- Не был продлен (клиентом) склеенный домен, что привело к его потере и, как следствие, к потере трафика.
- Нет возможности подтвердить по почте все торговые точки на Google.Мой Бизнес, как следствие - отсутствие трафика. Также там выводится потерянный домен.
- Приостановлен бюджет на рекламную кампанию в Яндекс. Директе, что приводит к ухудшению позиций сайта.
- Планируется разработать калькулятор расчета стоимости готовых ламбрекенов и штор, что должно еще позитивнее повлиять на поведенческий фактор.
Выполнение поставленных задач открыло перед этим проектом еще более широкие возможности для привлечения новых клиентов!