Прототип
Проанализировав старый сайт клиента, мы узнали, за какой информацией приходят пользователи, как используют сайт, с какими барьерами сталкиваются. На основе полученных данных мы составили пользовательские сценарии и спроектировали все разделы сайта.
Дизайн
При создании дизайна мы ориентировались на сайт головной компании. Дизайн сайта получился строгий и минималистичный, при этом легкий, воздушный. Вместе с тем, мы использовали красочные фотографии для выделения контентных блоков. Дизайн не отвлекает внимание от содержания сайта, а как бы «поддерживает» его. Для придания сайту индивидуальности добавлены наклонные линии, повторяющие наклон линий в логотипе.
На главной странице сайта разместили имиджевые фото, предоставленные клиентом.
Каталог
Основное содержание сайта — предлагаемые компанией товары и услуги. Чтобы пользователю было легче ориентироваться, мы разделили продажу и аренду техники и поместили их в «горизонтальную» навигацию. В каталоге реализованы различные форматы фильтрации товаров: по грузоподъемности, по бренду, с оголовком/без.
В списке товаров пользователь может сравнить краны по основным характеристикам: производитель, грузоподъемность, максимальный вылет и прочие параметры.