Проектирование
Технологии, разрабатываемые компанией, инновационны, и сайт должен подчеркивать это качество. Основная задача сайта — рассказать посетителям о технологиях виртуального сканирования и ответить на основные вопросы о визуальном сканировании. Поэтому сайт содержит множество контентных страниц, схем и документов. Мы спроектировали сайт таким образом, чтобы пользователи легко могли получить необходимую информацию.
Целевая аудитория компании — женщины среднего и старшего возраста, замужем, дети выросли, со средним достатком или домохозяйка. Интересующиеся всем, что связано с сохранением и улучшением здоровья и внешнего вида. Многие из них только осваивают ПК и еще не привыкли к вебу. Важно было учесть это при проектировании и разработать максимально удобный сайт даже для неопытных пользователей.
Мы спроектировали удобный каталог с подробным описанием продукции. Пять основных продуктов разместили отдельным блоком со смысловыми картинками в начале страницы, что позволяет без труда переключаться между разделами, просматривая программы, разработанные компанией.
Дизайн
На первом экране главной страницы показаны основные разделы каталога, далее подробно описаны преимущества и особенности технологии. За счет правильной подачи мы позиционируем компанию как лидера российского рынка разработки технологии визуального сканирования.
Личный кабинет
Личный кабинет должен автоматизировать и упростить работу с программами, а также покупку, скачивание и получение результатов.
После покупки и прохождения программы диагностики пользователь через личный кабинет отправляет результаты и получает дальнейшие рекомендации. Также становится доступна покупка узконаправленных программ технологии виртуального сканирования «Странник G». Список купленных и пройденных программ можно увидеть на странице «доступные продукты» с возможностью скачивания. Личный кабинет должен упростить процесс работы с программами.
В «Избранном» пользователь может сохранить понравившиеся программы, чтобы вернуться к ним впоследствии.