Что сделали
Подобрали ключевые фразы, соответствующие интересам целевой аудитории. Составили текст объявления, который заинтересовывает пользователей. Разбили регионы показа, чтобы уменьшить цену клика. Подключили РСЯ.
Дата с 21.07.15 по 20.07.16
Показы | Клики | CTR(%) | Расход всего, руб. | Ср. цена клика, руб. |
Ср. расход за день, руб. |
Конверсии |
1145227 | 9737 | 0.85 | 222 632.30 | 22.86 | 465.80 | 64 |
Регионы, из которых оставляют больше заявок, выносим в отдельную кампанию и поднимаем ставки.
Регионы с большим показателем отказов и с 0 заявок — отключаем.
Автоматизируем управление ставками.
В отчёте клиенту пишем рекомендации по увеличению конверсии сайта.
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
Количество телефонных обращений клиент не считал.